Схема ротовертера своими руками - Автогенерация электродвигателя "Дяди Васи".

Мне сегодня продемонстрировали 20 кВ электромотор, который работал сам по себе. К двигателю, через шкив подключен насос.

Как мне потом сказали, чтобы получить требуемый эффект, двигатель надо запускать нагруженным, иначе потом его нельзя будет нагрузить. Изобретатель вставляет вилку в , двигатель запускается, посмотрев на тестер, двигатель отключает от сети Работает 10, 15, 30 минут. Я был там порядка двух часов, двигатель не подключенный к сети все это время закачивал воду.

На вопросы, как и что ответов не получил. Узнал лишь то, что емкости играют большую роль и часть из них разряжается, а часть заряжается идея напоминает идею Грея по возварту энергии. Более того, не на всех электромоторах этот эффект можно повторить. Лично мерял напряжение на работающем двигателе при подключении от сети, на входе было , на указанных изобретателем проводах идущих к связке кондеров выходило вольт. Двигатель трехфазный, но из него выходило 6 проводов к этим конденсаторам.

У этого человека в частном доме аналогичная электростанция на одном валу два трехфазных движка, один в режиме генератора, другой самоподдерживаемый.

От нее работают электропечь, телевизор, холодильник и свет. Во-первых, эффект наблюдается в основном на мощных двигателях насколько мощных он не уточнял. Те маломощные моторы, какие им были опробованы, работали нестабильно, и он отказался от экспериментов с ними. Ключом к работе схемы, со слов изобретателя, является своевременное переключение обмоток и правильное включение емкостей. Как он сказал, то, что говорят и пишут, что для нормальной работы двигателя нужен чистый синус, иначе падает КПД, многим не дает дойти до подобного изобретения.

С его слов для запуска и работы достаточно импульса хорошей емкости, пуска с помощью автомобильного аккумулятора ассинхроник от аккумулятора??? Во-вторых, как ЭТО было изобретено. Работая на фирме, он ломал голову над одним из двигателей, какой надо было запустить, но какой не подходил по режимам. Он добавил емкостей, переключатель с кнопкой и как-то не говорит как переключил обмотки двигателя.

После включения мотора в сеть, двигатель запустился, а на стене начала дымиться проводка. Он боялся за двигатель, но отключать его не торопился, попробовал двигатель — нормальный, не греется. Ну и наблюдал он себе эту картину несколько минут, пока не пришли и не сообщили, что погорела вся проводка до щитка ввода…, а двигатель все работал.

Генератор своими руками

Потом он понял, что неправильно все включил. А дальше были эксперименты с разными моторами, больше половины их сгорело. Как он говорит, я не понимал откуда берется лишнее напряжение, пока не отключил одну из обмоток.

После этого двигатель даже гудеть ровнее стал. После этого он и доработал схему, какую показывал мне в реальности. Я его спрашивал, делал ли он замеры, пользовался ли осциллографом.

Как он сказал, ему это не надо, работает и работает, а из приборов, все, что у него есть это ваттметр, лабораторный вольтметр и пару тестеров. В-третьих, что касается денег, покупки и т. Я с ним говорил и ранее на эти темы. В общем, он говорит, что его приглашали и в Москву, и в штаты, но он прекрасно понимает, что он нужен только лишь пока не поймут схему работы его устройства, а потом его просто кинут.

Как он говорит, если бы там было что-то супер-пупер, он бы еще может согласился, а так как в схеме нет ничего нового, просто требуется правильно включить распространенные детали, то уж кинут его почти сразу же. Запатентовать…, человек он простой, как это сделать не знает, да и денег у него нет, чтобы получить международные права.

Были предложения и фирму открыть и т. На мой вопрос, что же ему надо, он сказал, что ждет какого-то момента. Больше ни с кем по этому поводу разговаривать не хочет. Судя по всему, он чего-то явно боится. В-четвертых, были у него такие лихачи, какие приезжали, смотрели, он отказывался от их предложений, а ночью они залазили в его мастерскую, переворачивали там все и т.

Он говорит, что после скандала на фирме, никогда устройство собранным не держит только на даче оно работает постоянно, он там сейчас живет, но где дача он мне не сказал.

Например, договорившись со мной о встрече, он за пол-часа собрал все, показал и после, как я понимаю, разобрал. Предупредил меня сразу, что ни фотографировать, ни снимать видео не даст. О том, чтобы хоть что-то рассказать по схеме отказался, сказал, думайте, все не так сложно, как вам может показаться.

В-пятых, что я видел. Нагрузкой был какой-то стационарный насос я в них не разбираюсь , высотой где-то по колено, качал он воду в мм трубе, о том, что вода льется я не только услышал, но и увидел. Потом он кратковременно включал параллельно к работающему еще один менее мощный мотор, который тут же начал крутиться. Отключив мотор, он повесил две ватных лампы, которые загорелись на полную мощность и горели ровно. Но между и сверху емкостей лежала куча всяких спаянных и распаянных проводов, очевидно, чтобы сбить с толку.

Потому я так и не понял, как они были включены. Из тех, что были ближе ко мне, я смог увидеть электролитические емкости по 5мКф на вольт, целый ряд однотипных емкостей. А остальные видно не было, стояли либо совсем плотно, либо связаны изолентой, а между другими были провода.

Но в основном, судя по внешним характеристикам, они были однотипными. Утверждать, что все эти емкости подключены к мотору, я не могу. Когда спросил об этом он внятно не ответил, сказал не все, а потом не всегда???

Сколько их я не считал. На вопрос о нагрузке и запуске с нагрузкой, он сказал, что в момент переключения от сети к автономному режиму, мотору нужна инерция, чтобы плавно перейти в автономный режим.

На мой вопрос, а не пробовал ли он заменить все эти емкости дросселем, он сказал, что двигатель выполняет функции дросселя и он пользуется этим??

Что касается блок-схемы, по тут все просто от мотора шесть проводов к коробке, а от нее к конденсаторам, заполнившим стол вокруг.

Сколько там проводов из коробки выходило, увидеть не удалось, много было набросано сверху. Двигатель во время работы я пробовал рукой и через 15 минут и через 2 часа , ну теплый, как и при работе в обычном режиме, никаких аномалий. Рассказал ему про Тесловский автомобиль, он сказал, что собранная им схема вполне могла там использоваться. Я обратил внимание сразу на 6 проводов, они мне и сейчас не дают покоя. Судя по всему, там они как-то переключаются между собой. У него лишь был вынесен тумблер для переключения от сети к автономной работе.

Что касается емкостей, то для запуска трехфазника от однофазной сети, такого объема емкостей не надо, а значит, они действительно выполняют функцию накопителя энергии. И понятно, что чем мощнее мотор, тем больше емкость нужна. Возможно, в зависимости от нагрузки на валу, количество емкостей или увеличивается или уменьшается Сегодня я опять был в гостях у изобретателя. И очевидно сделал большую ошибку, приехав без приглашения. Пока ждал у мастерской, поговорил с мужиком, представившимся его знакомым.

В общем, зашел я издалека, говорю, приехал, мол телевизор отремонтировать, типа сказали, что он может сделать. Тот мне ответил, навряд ли, дрель отремонтировать, мотор перемотать, счетчик открутить это да, а в телевизоре разве что предохранители поменять он может. Хотя сам же говорит, толком не знает, может и делает телевизоры. Мастерская это не его личная, а как оказалось садового общества, в котором тот электриком работает.

Насос воду качает по графику для садового кооператива. Да и вообще, как мне сказал этот мужик, местные изобретателя считают человеком замкнутым, при этом уважают за мастерство.

В разговоре я пытался пару раз намекнуть на его эксперименты с электромоторами, на что тот пожал плечами, говорит не знает ничего. За этой милой беседой он меня и застал.

Зная, что я живу от него в км, был не мало удивлен и насторожен. В общем, беседа сразу не пошла. Зашли мы в мастерскую, я увидел тот же двигатель, подключенный к тому же насосу, но теперь работающий от сети. На столе было меньше половины тех емкостей, какие стояли в первый раз, черного ящика не было. Емкости были отключены и провода с них просто свисали со стола.

Я рассмотрел ближайшую ко мне 5мкф на в, цилиндрическая фирмы Tesla. Увидев, что я интересуюсь емкостью, сказал, что как-то пробовал большой конденсатор, но он чего-то не захотел работать, а потому и пользуется батареей емкостей.

Теперь я увидел поверхность стола, это какой-то старый деревянный стол я думал, может там лист металлический, типа одной обкладки емкости , наверное годов х. Я посмотрел на мотор, откуда выходили эти 6 проводов какие не дают мне покоя до сих пор , они были прикручены на колодке с торца двигателя. От одной из обмоток шли провода на связанные изолентой несколько емкостей явная работа трехфазного двигателя от однофазной сети. На мои вопросы, что и как, он не захотел отвечать.

Спрашиваю, внутри двигателя надо что-то переделывать, он говорит зачем, в двигателе заложили все нужные характеристики еще на заводе. Я уже начал задавать наводящие вопросы, мол, надо использовать двигатель, как трансформатор, включать его так, эдак, он только улыбался.

Говорит, если бы хотел мне рассказать схему, то рассказал бы еще в первую встречу, а так, мол, не занимайся ерундой, возьми и поэкспериментируй. Он говорит, я тебе уже фактически все намекнул: А там не ленись и пробуй. Я ему опять начал, а если вместо насоса маховик или там вал другого двигателя, он говорит с маховиком он пробовал, но в виде маховика использовал большой, тяжелый шкив, работает все также.

Я ему говорю, а сколько денег надо, чтобы купить это устройство или хотя бы его схему, на что он улыбаясь промолчал. Говорит, все, кто здесь были, приезжают во второй раз и предлагают все богатства мира, не обладая ими.

Я ему уже говорю, типа есть увлеченные люди, какие согласились бабки вложить, только бы он просветил, надо будет, я и банк могу подключить. Короче он ни в какую. Я ему говорю мне не верят, могу я мол если не сфотографировать, так хоть привезти с собой кого-то, тот вообще наотрез отказался. Говорит, ты хотел увидеть - я тебе показал хоть и не сразу , как человеку увлеченному, поверившему мне, а экскурсии и лишние проблемы ему мол не нужны.

Если честно, то в первый раз я ехал к нему с большим скепсисом, думал, человек начитался Мельниченко, и покажет мне сейчас какой-то резонанс. Но я делал вид, что все для меня новое и непонятное. В конце концов, уже в конце нашей беседы я ему говорю, типа хочу провести ряд экспериментов на маленьком движке у меня есть трехфазник на 24в с самолета , но он же сам говорил типа что эффекта не будет.

Он мне говорит, с ними проблема такого плана, больше чем нужно?? Да и с его слов не все двигатели подходят или горят или не работают. Я ему говорю, а если типа трансформатор сделать или якорь выбросить, а он- не знаю, не пробовал. Короче, ничего нового я не узнал, распрощались мы более холодно, чем в первый раз. Сразу хочу сказать несколько слов в их защиту. Хочу сразу сказать Mios-у и ему подобным: Если нет, то не надо преуменьшать их влияние и с бравадой заявлять, что это все, мол, ерунда и выдумки недалёких людишек , а у тебя на груди красуется бейджик с твоей реальной фамилией, то, знаете ли, храбрости как-то сразу убавляется.

Кстати, свои координаты и контактные телефоны он давал всем желающим, вот только сказал, что все равно никто не позвонит.

Да, я с ним тоже лично общался и успел задать ему немало вопросов, однако дальше поддерживать отношения не стал. Да просто мне стало по-человечески жаль этого мужика. Ну что вы можете ему предложить и чем его заинтересовать? Ну не занимался он проблемой энергетического кризиса последние 30 лет, а изобретение самовращающегося электродвигателя было лишь случайностью, когда нужда его заставила пойти работать в садоводческий кооператив электриком в году знаете, какие в Украине пенсии?

Более того, этот дядя даже не электрик по образованию, а строитель. Мне он сказал, что из всей электротехнической литературы руководствовался только учебником для техникумов года издания- потому-то и на заумные вопросы он ответить не в состоянии.

Но, приоткрою еще один секрет, изобретательством в самом широком смысле этого слова этот дядя занимается уже очень давно и весьма успешно авторских свидетельств СССР лично у него изрядное количество , и значения автогенератору серьёзного не придает, считая, что у него есть более весомые разработки, скажем, он уже давно мечтает внедрить свою комбинированную ветроэлектростанцию с вертикальным ротором и установленными на его лопастях солнечными батареями.

Тут спрашивали, почему он не хочет отдавать готовую схему с рекомендациями, а лишь может указать на направление, в котором надо экспериментировать. Дядя Вася - простой советский изобретатель и хочет умереть СВОЕЙ смертью без ускорения процесса, а таких гарантий ему НИКТО дать не может. Ему в самом деле за державу обидно, но что делать дальше- он не знает.

Когда он обратился с предложением внедрить своё ноу-хау к директору самого крупного в его городе предприятия, то тот ему сказал, что ему-де и так всего хватает, а вот проблем лишних не надо.

Еще несколько штрихов к конструкции установки. Дядя Вася показывал протокол лабораторных измерений его электронасосной установки в одном из электротехнических заведений да, с печатями и подписями , и там я увидел такие данные по памяти: Так вот, при включении всей этой схемы со слов дяди Васи счетчик активной мощности еле-еле крутился, а потом и вовсе остановился, а счетчик реактивной мощности с бешеной скоростью закрутился в обратную сторону!

Да, прочитал я тут ваши посты, host, и увидел одну непонятность: Я имею в виду, что при потреблении из сети 20 кВт ток при напряжении вольт будет порядка 90 ампер! Обычные бытовые розетки на 16 ампер при такой перегрузке гарантированно расплавились бы, а для включения, скажем, однофазных электропечей применяются двухполюсные розетки на ток максимум 40 ампер с заземляющим контактом.

И что это за странная схема включения трехфазного потребителя такой большой мощности в однофазную сеть? Вспомните, пожалуйста, хоть какого примерно сечения были подводящие провода к двигателю.

Еще я бы посоветовал вам, host, обложиться справочниками по советским электродвигателям и попытаться найти хотя бы внешне похожий мотор — узнать серию и конструктивные параметры, а еще лучше- частоту вращения. Я что-то смутно помню, но по-моему дядя Вася говорил про движки с КЗ ротором типа беличьей клетки, да и не выпускала промышленность СССР асинхронные двигатели с фазным ротором мощностью менее 5 кВт.

Схема, как он сам говорил, весьма чувствительна к конструктивному исполнению двигателя, соответственно, очень важны такие параметры, как схема намотки обмоток, количество пазов в железе, синхронная частота вращения магнитного поля и т. ОбычныйДовольно редко применяемая схема включения трехфазного двигателя в однофазную сеть. ОбычныйСтатья из "РАДИО" С. Бирюков - Три фазы без потери мощности.

Это к тому что здесь можно и резонансом поиграться и еще кое над чем подумать. А ниже привожу цитату выложенную пользователем Simskif на соседнем форуме, пользователя iriver автора этого изобретения.

Я догнал, как работал электромобиль Тесла! Все дело в переключении обмоток двигателя! Я знаю, что было у него в том черном ящике! Меня вчера осенило, когда я думал и не мог долго заснуть. Я первый, кто делюсь рабочей моделей, ибо у меня была мечта создать электромобиль и стать независимым, а заработать на изобретении я не рвусь.

Наоборот, если все узнают, то мне будет легче и мне не придется прятаться со своим двигателем и всячески его прикрывать. Ведь если узнают все, то всем будет хорошо. Я пока не добрался до сканера, а потому нет возможности сейчас выложить наброски схемы. Постараюсь описать, что б всем было понятно. Ведь нечего заковыристого нет, всё гениально просто. И как до такого раньше не додумались Весь принцип в том, что нужен мощный асинхронный двигатель, у которого все концы катушек выходят наружу и их можно самому включать либо звездой либо треугольником.

То есть у нас есть шесть концов. Два большой емкости и один пусковой. А так же тумблер. Теперь представь, что работает трех фазный двигатель от одной фазы. Запускается с пусковым конденсатором, потом его можно убрать. На освободившейся обмотке у нас появляется напряжение такое же, как и на входе движка. То есть, он работает еще и как генератор. Теперь нам нужно просто отсоединить источник питания и правильно переключать катушки, и он будет крутиться сам!!!

Таким образом, что бы в момент времени две катушки использовались для генерации напряжения и заряжали один конденсатор, в то время как третья катушка питается от второго конденсатора. Полное вращение ротора на градусов делим на три фазы. Я только что написал первую фазу. И так первый конденсатор зарядился от двух последовательно включенных катушек большим напряжением, а второй разрядился на третью катушку, что дало толчок ротору крутнутся на градусов и перейти ко второй фазе.

Теперь первый конденсатор заряженный разряжается на следующую катушку, а второй разряженный заряжается от последовательно включенных остальных катушек. Разряд первого кондёра дает толчок ротору еще на градусов, и переходим к третьей фазе. Опять разряжается второй конденсатор на следующую катушку, а первый заряжается от двух. И всё повторяется по циклу. Получается так, что две катушки вырабатывают больше энергии, чем требуется для питания одной катушки, что бы крутить ротор и поэтому часть этой энергии идет на трение, нагрузку и тепло.

И система не останавливается, так как оставшейся энергии хватает на вращение и генерацию. Это и есть полное использование энергии вращающего поля. Все что нужно сделать, это правильно коммутировать катушки на кондёры.

Сначала нам нужно запустить двигатель от источника. Я думал над конструкцией переключателя катушек. Рисовал варианты на бумаге сегодня, и ты не поверишь! Ротор вращается, ток переменный, а диоды его просто направляют куда надо, заряжая и разряжая нужные конденсаторы на нужные обмотки. Нарисуй схему, и ты сам увидишь - 12!!! Теперь ты понял, для чего Тесла купил 12 электронных ламп? Они работали в режиме обычных диодов. Интересен тот факт, что двигатель нужно переводить в автономный режим уже с подведенной нагрузкой, иначе ее потом нельзя будет подвести.

Двигатель обязательно должен быть мощным, что была достаточная инерция ротора. Он будет крутиться с номинальной частотой вращения, которая будет оптимальна между ЭДС для заряда конденсатора и временем его заряда.

А так же перемагничивания стали статора. На самом деле такой схемы еще не придумывали, по крайней мере, не выкладывал никто. Дело в том, что потери учтены. Две обмотки двигателя работая в режиме генерации генерируют на самом деле больше энергии чем необходима для питания одной обмотки и поддержания вращения. Таким образом, Энергии из двух обмоток, накопленной в конденсаторе, будет с лихвой хватать и на питания одной катушки, и на преодоление трения и на нагрев.

Времени на заряд конденсатора вполне хватит. Об этом я уже упоминал, когда говорил об оборотах ротора. Получается, что чем он быстрее вращается, тем больше наводится ЭДС способная быстрее зарядить конденсатор, но в то же время, уменьшается продолжительность заряда конденсатора.

Таким образом обороты сами выберут такую частоту, при которой получится золотая середина, и установятся на ней. Частота вращения не очень будет отличаться от номинальной, а потому - времени зарядится хватит. Я сегодня пол ночи висел в мастерской! Двигатель крутился даже когда вытащил вилку из розетки! Но не долго - секунд 30 при полных оборотах, и резко остановился. Попробовал диоды - кипяток. Проверил - половина попробивались.

Я думаю, нужно взять помощнее использовались Д Скоро еду за мощными диодами. Спасибо hostu за то, что направил! Кстати, со мной тоже никто не делился ни схемами ни чертежами. Пришлось самому тратить кучу бабок и времени на эксперименты. А вы такие умные, идите и ничегошеньки не шевелитесь. Все говорите, что работать н будет но я то видел, что работает , хотя еще не было ни одного достойного аргумента "почему работать не будет".

Перечитываю и смеюсь над вам. Но думаю, что есть поддерживающие меня люди. И поэтому, я выложу схемы, но позже, так как мне приятель подсказал пару мыслей как на этом заработать можно. Хотя, если понять принцип работы, разрисовать все фазы и подставить диоды для перенаправления тока, то вы удивитесь, насколько проста схема. Правила сайта Открыть Правила сайта. О сайте Этот сайт - на границе веры и неверия. Этот сайт - для любителей искать Истину, в отношениях, в науке, в мировых религиях, эзотерике и духовных учениях.

Мы объясняем существование Бога с помощью науки. Мы подходим к христианству не как к религии, а как к сложному духовному учению. Мы изменяем свое мировоззрение ради Истины. Иван Дробинин Хозяин сайта. Читать Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Облако тегов культура религия Духовность интересно Истина наука Бог жизнь разное сознание открытия история любовь книги знания изобретения вера полезно здоровье путешествия.

Категории блога власть вера Веды разное Савельев юмор религия интересно отношения Россия сознание Духовность Библия книги жизнь культура человек политика левашов церковь полезно открытия христианство история исцеление семья любовь Христос род совершенство образование здоровье путешествия наука знания Истина Бог изобретения.

Эта уже стала почти легендой. Из обсуждений на форуме. Опубликовал Иван Дробинин , А у них резонансный режим более выраженный будет скорее всего. Дело в том, что электротехническое железо сегодня не та что прежде была. Раньше видимо небольшая намагниченность оставалась, в зависимости от фазы на обмотках в момент отключения.

Где то, я об этом читал И поэтому КПД движков была ниже чем сегодня, железо перемагничивалось с запаздыванием. Да и корпус чугунный Но сегодня характеристики трансформаторного железа другие, улучшенные.

То есть опять таки гистерезис. Поэтому согласен с вами, старые движки лучше подвержены резонансу. Но вот как раз это то явление и посчитали вредным при усовершенствовании. Провода горели если движок переходил из асинхронного режима в синхронный. Видимо в сети наблюдались перенапряжения.

И раз ученые не верят в "перпетуммобиле" их так выучили , не стали копаться в этом явлении особо и просто обошли, изменив конструкцию и материалы. Там большая масса железа одновременно с обмоткой взаимодействует при одинаковых габаритах. В новых это происходит более размазано. Зато другие характеристики лучше.

Те, что для двигателя нужны, а не для генератора. Как обычно у нас. Александр Горбунов 7 мая 15, в А плата знаете какая? Да не эфир это, а виртуальные магнитные заряды. Сами знаете, что любые нелинейные процессы без мнимых чисел не обходятся. Вот монополи Дирака таковыми и являются, но учтите, для каждого наблюдателя системы отсчета они свои. Вот ими и придется расплачиваться. Сознание как раз и состоит из этих ядреных штучек.

Я долго думал, почему для левитации не используется простой принцип, вращения с одинаковой угловой скоростью, но переменным радиусом? К примеру, вращая ведро с водой вокруг себя, оно тащит вращателя за собой, но только то, что ведро делает полный оборот, вращающий его остается на месте. А если умудрится вращать меняя радиус, но с постоянной угловой скоростью, то появится нескомпенсированная сила, способная вытаскивать самого себя за волосы, знакомо?

Вот для того чтобы никто этим не воспользовался и существуют патентные бюро, алчные жиды и мировое правительство. Иначе сознание улетит в пустоту космос в консервной банке в летающей тарелке. Доброго пути, Земля прощай. Экономичные вроде получаются и работают везде. Ну так вот в них и использовался ваш принцип создания левитации.

Там в специальной кольцевой камере, вращался с бешенной скоростью ртутный вихрь. Для этого, ртуть подогревали специальными нагревателями. Ртуть превращался в насыщенный пар, но от этого его масса оставалась постоянной и неизменной.

Таким образом и раскручивался ртутный гироскоп, который возможно переходил на самопотдерживаемый резонанс. Но как я уже писал выше, гироскоп вступает в связь с пространством. Гироскоп как бы привязывается к пространству.

Любой гироскоп стремится сохранять положение оси вращения в пространстве. Но Земля вращается, есть орбитальное движение вокруг Солнца. Да и само Солнце имеет свое направление движения. Затем и Галлактика тоже То есть, получается сложное пространственное движение. А гироскоп все равно стоит и показывает в одном направлении. Но не думал особо,что да как там. Скорее всего есть какие простые законы, позволяющие очень многое. Нас усиленно тянут куда-то не туда. А гироскоп - очень интересная вещь.

Автогенерация электродвигателя "Дяди Васи".

Читал про какие-то невероятные эффекты от двух гироскопов жестко связанных между собой. Но только у одного автора, считающего себя гением.

Два гироскопа вращались в разные стороны, затем подкидывался. Затем измерялось расстояние пролета. Потом гироскопы вращались в одну сторону, и опять подкидывался. По первому случаю гироскопы летели дальше. Я думаю что происходило следующее: Так как масса гироскопов была неизменной, инерция массы тоже была неизменной.

Но вот гравитация действовала уже иначе. То есть действие гравитации уменьшалось, и гироскопы летели дальше. Причину тяготения я поэтому и связываю с давлением среды, то есть с ЭФИРОМ.

Представьте себе, что сверху идет поток эфира. Но этот поток не просто так падает, а падает как бы закручиваясь. Причина закрутки этого потока может быть связано с вращением планеты, как например циклоны. Но еще у земли есть и орбитальное движение.

Родин и Рощин проводили эксперименты. Для этого они создали установку Серла. Отчет об этом эксперименте можно найти в интернете например вот здесь: Мужик просто занимается паразитизмом. Крадет идеи и патентует. От себя лично идей у него нет. А если и есть, то до смешного примитивны и не работающие. Но патентует на всякий случай все подряд.

Ну так вот, гравитация на самом деле не совсем то что о нем сказал Ньютон и вывел свой закон о всемирном тяготении. Формула конечно работает, но природа тяготения не в притяжении. Это просто неправильно поняли. Да, конечно, изобрели крутильные весы. На ее основе изобрели гравитометры и так далее Но еще есть эффект Казимира. А еще есть странное явление, происходящее между кораблями в море, когда корабли почему то сближаются друг с другом когда идут рядом параллельными курсами.

Причина вовсе не в волнах, это может происходить и в спокойной воде.

Раздел для самостоятельной сборки генератора.(схемы, чертежи, описания работы)

И вот совсем недавно, эффект Казимира измерили: Даже формы имеют свою энергию! А удивительное и разгадка совсем рядом. А как муха бегает по потолку? Нам впаривают, то у нее на ногах какие-то там присоски и ворсинки с крючочками. Нацепите всю эту бадягу и побегайте! К тому же она еще и гадит на потолок, наверное ее дерьмо тоже с ворсинками и присосками.

Муху удерживают виртуальные магнитные заряды! Еще интересный факт с мухой, на крутом вираже в машине муха должна сразу центробежной силой слинять к стенке, а она зараза это делает с задержкой. Британские ученые сей удивительный факт объясняют, что муха отслеживает свое положение по отношению к машине и корректирует свое движение, но почему потом ее все равно сносит в сторону? Просто магнитный заряд, как и электрический передается в результате близкодействия, то есть через молекулы воздуха, поэтому и задержка такая.

А вот уже не муха, а космические аппараты: ГРАНИЦА ОБЛАСТИ ТЯГОТЕНИЯ ЛУНЫ: Гришаев, независимый исследователь http: Планировалось попадание в Луну, которое должна была обеспечить правильность вектора скорости аппарата в конце разгона.

Если известны величина промаха и пролётная скорость аппарата, то можно рассчитать этот угол с помощью выражений для гиперболических траекторий. Но об этом повороте ничего не говорится даже в книге [ В. Поскольку официальные источники молчат, обратимся к источникам неофициальным. Баллистики, обсчитывавшие первые полёты к Луне, недоумевали: Европейский зонд SMART-1 был запущен 27 сентября г.

Основной целью проекта была проверка возможности достижения Луны с помощью двигателя малой тяги — с последующим выходом на орбиту спутника Луны. Теоретически, зонд следовало ввести хотя бы в ближайшую к Земле область сферы действия Луны — с селеноцентрической скоростью, меньшей чем местная круговая — и зонд захватился бы тяготением Луны.

Однако после того как такой ввод был произведён, события развивались поразительным образом. На официальном сайте Европейского космического агентства ESA перестали появляться обновления, освещавшие полёт SMART-1 почти в реальном времени.

После неприлично затянувшейся паузы, ESA задним числом сообщило о том, что зонд был захвачен тяготением Луны, затем, на малой тяге, переведён на низкую полярную орбиту, и даже передал на Землю несколько фотографий участков лунной поверхности. После очередной паузы, эти фотографии были опубликованы. Приглядевшись, специалисты узнали в них фотографии тридцатилетней давности, сделанные другими космическими аппаратами. После ещё нескольких месяцев молчания о том, чем занимается SMART-1 в окололунном пространстве, ESA известило о том, что зонд выполнил свою миссию и будет разбит о поверхность Луны.

Даже неспециалисты подозревали, что ESA дурачило общественность, не говоря уже о специалистах Космические агентства неоднократно вводили нас в заблуждение насчёт того, что их аппараты летают, якобы, в неукоснительном согласии с законом всемирного тяготения. О потенциальном магнитном поле можно почитать у Николаева http: Зарядов нет, а сила их взаимодействия есть! Если признать официально столь интересный факт, то получится что знак заряда зависит от системы отсчета, а попросту от наблюдателя.

А это уже далеко идущие последствия, признающие влияние отдельной личности на все что вокруг этой личности. Но солипсизм, хоть никто не смог опровергнут не вписывается в такие официальные парадоксальные ложные теории как теизм и атеизм. Сознанию лень себя считать Творцом, поэтому миром правит обратная сторона личности. Царица наук как говорят. Но вот оказывается, что не все подчиняется математике. На уровне нахождения формул это уже подгонка под реальность.

Так ведь формулы признают правильными? Если они подтверждаются реальными экспериментами. Вначале достаточно одного приближения. После нужно более точное что-то - придумывают еще что-то. Просто так, для интереса я начал играться с числами.

И вот у меня начало выскакивать все время число Что это за число такое думал я? И вот , оказывается, это не простое число. Если поделить пополам, получается Очень похожее на Пи, только запятой нет. И вот я начал в формулах это же число встречать. Оказывается, если это число подставить в формулу, то задачки решаются и ответ как ни странно верный получается. Видимо есть все же какая то закономерность в этих числах. Например числа Фиббоначи, Золотое сечение. Логарифмы и другие числа. Видимо эти числа все же являются фундаментальными.

Но я не математик к сожалению, и многих вещей просто не понимаю если честно. Да и жаргон у математиков такой что все равно что китайская грамота для меня. Жена у меня хорошо очень владеет математикой, решает задачки что семечки. А вот попросишь объяснить что да и как, тут полный тормоз. Вот и учителя у меня в школе такие же были. Не могли своим языком объяснить все. Сами конечно понимали, а вот научить толком не могли. Вопрос только в том, что там первично. Закономерности природы породили закономерности математические или наоборот?

Все что есть вокруг, и все что придумает человек, это все природа. И ничего с этим не поделаешь. Главное применять математику надо правильно. Вы правильно пишите, что формула подгоняется. Так оно и есть на самом деле. Например, что бы что то найти, надо знать что стоит искать. Математика если описывает явление, никак не дает ответ о неизвестном. Некое число получится например в результате вычислений, а вот понять что это такое и каковы его свойства и к чему оно относится, не так то просто.

Если предварительно не знаешь как выглядит вещь, даже приблизительно, то эту вещь никогда не найдешь. Просто пройдешь мимо кучи в котором эта самая вещь и лежит. Важна предварительная постановка задачи, опирающаяся на уже известные факты. В постановке задачи описываются именно как выглядит вещь, его свойства.

И только тогда можно эту вещь найти или не найти. Это говорит о том, что в любом корректно поставленном вопросе, содержится половина ответа. И жить люди уходят в каменные джунгли и пустыни тоже благодаря математике в первую очередь.

Да, очень важно понимать что хочешь найти! И находишь зачастую именно потому, что понимаешь,что ищешь. Просто потому, что направляешь на это внимание. Но как правило обычно упускается иная сторона - за счет чего?

Ведь если мы концентрируем внимание на чем-то одном - упускаем из виду внимания многое другое. Но с другой стороны: ПРИМЕРЫ НАУЧНЫХ ФАКТОВ В БИБЛИИ 17 авг 15, Уникальный метод излечения бесплодия, рождения супердетей, творческое долголетие. Уникальное отечественное лекарство, о котором умалчивает официальная медицина. Рака и СПИДа НЕТ. Научная мафия уничтожает новейшие разработки. Вечный двигатель, который работает.

Фальсификация памятников Санкт Петербурга. Двигатель Стирлинга на солнечной энергии, напечатанный на 3D-принтере. Электричество в России до Стиральные машины, фены и т. Установка для получения энергии Маркелова. Новая теория атомного ядра.

Рак заморозили и убили. Какова же скорость электрического тока? Левитация в звуковой стоячей волне. Брошенные авто на миллион долларов и не только. Ученые нашли специю, которая омолаживает и помогает похудеть. Иван Дробинин 9 июл, ГРАНИЦЫ ПЕРВОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИИ Александр Романченко 8 июл, Древние практики, которые использует современная медицина Светлана Митленко 8 июл, День Петра и Февронии.

Что происходит на Земле за один день? Светлана Митленко 7 июл, Большинство артефактов разгаданы В А Чудиновым chudinov. Поскольку рунические камни со славянскими рунами разбросаны не только по Скандинавии, но и по всей … Александр Романченко ГРАНИЦЫ ПЕРВОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИИ. Ваш сарказм был бы уместен, если бы представленный в статье материал не имел бы подтверждения.

Рабо… Александр Романченко ГРАНИЦЫ ПЕРВОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИИ. Как осмелился автор унизить величие Руси? Антарктида была частью русской империи! Сергей Росман ГРАНИЦЫ ПЕРВОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИИ. Но обычно местные более осторожные, поскольку живут в той среде. Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Местных, наверное, намного больше сожрали, чем 7. Иван Дробинин В Таиланде гигантский варан съел туристку. Пусть процветают на своей территории, а к нам ни-ни! Скорее они всех нас сожрут!

Быстрей бы, а то мы их планету окончательно засрём Андрей Карпиловский В Таиланде гигантский варан съел туристку. Допустим, в моих словах вы еще не нашли противоречий. А притянуть пытаетесь в качестве аргументов с… Иван Дробинин Что первично - Аналогия с Коперником. Нееее, у нас они от холода вымрутЬ Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Мания величия имеет отношение именно к вам. Это заметно по вашему бреду. А они свои и охраняют Мы ведь с вами здесь гости Так что, готовьтесь к встрече Жизнь возникает тогда, когда для этого есть необходимые и достаточные условия.

Но может и прекратит… Виктор Оськин Подборка из десяти поражающих артефактов. Как раз люди говорят, что я правильно пишу - мы переходим в другую эру Водолея, поэтому меняется ми… Виктор Оськин Что первично - Аналогия с Коперником.

Вопрос задан искусственному интеллекту: Вы своей религией уже давно тушите свет знаний. Виктор Оськин Что первично - Аналогия с Коперником.

Вся наука "назначена" людьми. Вы вот ЭМВ назначили творцом всего. И далее по вашей же логике все ва… Иван Дробинин Что первично - Аналогия с Коперником. А хрен редьки не слаще. От чего умрет человек, то ли от яда, то ли от трупных бактерий, что тоже яв… Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку.

А зачем им чужие края? Им и свои охранять надо А автор что, лично слышал, как "хохотал Пётр, смотря на сидящих по крышам горожан"? Злобой дышит ег… Наталья А. Мифы, загадки, тайны и легенды Санкт-Петербурга. А гнилостные бактерии это не яд? Ядом будут являться их продукты переработки, что, как Вы д… Alexander В Таиланде гигантский варан съел туристку.

Что-то в таком роде, да? Ну, только заменить крокодила на варана, а эту полутонную секс-авиабомбу н… Lebensborn В Таиланде гигантский варан съел туристку. Ежик тоже не ядовит. Но так как грибочками и яблочками он питается только в детских сказках, а в реаль… Lebensborn В Таиланде гигантский варан съел туристку. Ислам, христианство, иудаизм существуют всего несколько тысяч лет. И всё время между ними и внутри … Виктор Оськин Что первично - Аналогия с Коперником. А зачем лезть то?

Сейчас потеплеет и они сами приплывут И о том и о другом. О том, что сжирают всяких-яких миссионеров, а мы туда не полезем Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Стоит ли та обида того, чтоб сегодня про это помнить. Ее грех,… Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. В смысле о лучших или о нас с вами? Да уже нет, почти 30 лет прошло, привык Lebensborn В Таиланде гигантский варан съел туристку.

И я о том же Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Знаете, как в народе говорят? Бачилы очи, шо купувалы, ишти хоть повылазьти Шучу. На самом деле,… Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Какое-то "беззубое" пространство получается В таком случае миссионеры и прочие идиоты это их деликатесы. Как говорится естеств… Андрей Карпиловский В Таиланде гигантский варан съел туристку.

Не-а, пострадавший Lebensborn В Таиланде гигантский варан съел туристку. Являясь убежденным сторонником идеи о существовании предшествующих высокоразвитых цивилизаций, попы… Владимир Гацуцын Подборка из десяти поражающих артефактов. Да ладно, так уж и нечем. О Боге могу объяснить, как ни странно. И не менее легко, чем вы свои идеи. Что вас н… Иван Дробинин Что первично - Аналогия с Коперником. Да, есть такое дело. Иван Дробинин Подборка из десяти поражающих артефактов.

Не, пока ещё не чем Dmitriy St В Таиланде гигантский варан съел туристку. Тебе и так есть чем хвастать Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Ну дык даже не сомневался Зато будет чем всем похвастать Dmitriy St В Таиланде гигантский варан съел туристку. Что к ним попало, то пропало. Давно пора выкинуть ее из головы! Не берите грех на душу. Юморист Светлана Митленко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Вот куда я поеду следующим летом! Надеюсь, что фотки верхом и в обнимку с варанами не очень дорогим… Dmitriy St В Таиланде гигантский варан съел туристку.

Volodia Morgan ВРЕМЯ СКАЗАТЬ О ВРЕМЕНИ. Апофеоз некомпетентности автора - " Их укус ядовит и часто смертелен. В мом… Alexander В Таиланде гигантский варан съел туристку. Поможет жутко… hilka бу В Таиланде гигантский варан съел туристку.

Похоже однако, что вараны совсем не стремятся к единению с природой на "райском острове". Тёще бывшей что ли путёвочку организовать в Тайланд, да варана жалко, отравится бедолага. Тони Эсперадо В Таиланде гигантский варан съел туристку.

Она достигла полного единения с природой в момент медитации. Александр Романченко В Таиланде гигантский варан съел туристку. Сидите дома - ваш край не хуже другого и интереснее. Вараны- господа в своей зоне, и всё, что к ним… Идалия Шевцова - Урсатий В Таиланде гигантский варан съел туристку.

Да ладно, тёщей хуже У вас подозрительная активность.

Материалы по теме
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость

Это перевод описания автором этого ролика с ютюба. Вот для того чтобы никто этим не воспользовался и существуют патентные бюро, алчные жиды и мировое правительство.